Вы находитесь здесь : Автозвук Москва Радар детекторы Whistler Whistler XTR 695 SE
Whistler XTR 695 SE
Whistler XTR 695 SE
  • хит продаж
Whistler XTR 695 SE
6 800 руб.
Страна производитель Филиппины
Гарантия на товар 1 год
Длина принимаемой волны 855-955 нм
Угол обзора 360°
Диапазон-Х 10500 – 10550 МГц
Диапазон-К 24050 – 24250 МГц
Диапазон-Ка 33400 – 36000 МГц / Ka Max Mode
Диапазон-VG2 защита и индикация
Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип приемника супергетеродин,GaAs FET VCO
Обработка сигнала цифровая, S-DSP MLT22
Рабочее напряжение 12 - 15 В
Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
Режим работы от –20° С до +80° С
Размер радара 119х74х36
Масса 292 г

Whistler XTR 695 SE

Топовый радар-детектор. Обновленная серия whistler xtr 695

Инструкция whistler xtr 695 se на Русском языке.

Искра-1 5+
Беркут 5+
Визир 5
Радис 5
Лисд-2М 4

Whistler XTR 695 se купить в Москве 8(495)641-66-10

Комментарии  

 
0 #48 RE: Whistler XTR 695 SE 29.10.2011 05:14
Добрый день.Хотелось бы проконсультиров аться-какой антирадар более подошёл бы для Германии?Т.к. они здесь запрещены,хотел ось бы чтоб и снемался антирадар быстро.Заранее благодарен.
Цитировать
 
 
0 #47 не корректно работает Whistler 27.09.2011 09:29
ок, спасибо Павел)
Цитировать
 
 
0 #46 RE: Whistler XTR 695 SE 24.09.2011 20:40
Цитирую Алексей:
нет, радар в нетронутом состоянии..нужно на горбушку к вам заехать?

Вы можете проверить регистратор в нашем магазине который указан по адресу.
Коммерческий директор. Павел!!!
Цитировать
 
 
+1 #45 не корректно работает Whistler 23.09.2011 12:34
нет, радар в нетронутом состоянии..нужно на горбушку к вам заехать?
Цитировать
 
 
+1 #44 RE: не корректно работает Whistler 19.09.2011 15:45
Цитирую Алексей:
Добрый день, купил недавно у вас новый Whistler.. в городе полно ложных срабатываний на "К" диапазон, камеры на столбах вообще не видит, а треноги в области всего за 100-150 метров берет-когда поздно уже.. что можно сделать?

если радар не поцарапанный то можем его обменять на другой радар детектор.
Цитировать
 
 
+1 #43 не корректно работает Whistler 19.09.2011 09:40
Добрый день, купил недавно у вас новый Whistler.. в городе полно ложных срабатываний на "К" диапазон, камеры на столбах вообще не видит, а треноги в области всего за 100-150 метров берет-когда поздно уже.. что можно сделать?
Цитировать
 
 
+1 #42 какие частоты отключить? 19.09.2011 08:38
скажите, у меня большое число ложных срабатываний, а на дорожных радарах срабатывает метров за 100, на висячие камеры ни в городе, ни в области вообще не реагирует, что сделать можно?
Цитировать
 
 
+1 #41 одновременно неработают регистратор и навигатор 11.09.2011 11:58
Добрый день! Преобрел регистратор,при одновременном включение регистратора и навигатора-регистратор глушит антену навигатора.После отключения регистратора все нормализуется и работает стандартно. Подскажите,в чем причина. Спасибо.
Цитировать
 
 
+1 #40 RE: какие частоты отключить? 02.09.2011 08:04
Цитирую Алексей:
скажите, какие частоты в России не используются, какие лучше отключить?

В России используется в основном "K" диапазон, в редких случаях "X" это устаревшие СОКОЛ, они встречаются редко, но встретиться могут. Включенным также должен быть LASER(LSR)
Цитировать
 
 
+1 #39 какие частоты отключить? 30.08.2011 22:17
скажите, какие частоты в России не используются, какие лучше отключить?
Цитировать
 
 
+1 #38 RE: в чем разница 30.08.2011 10:34
Цитирую михаил:
добрый день!хочу купить антиродар вистлер.объясните в чем разница линейки про и хтр.какой выбрать. спасибо

Если говорить о моделях PRO 68/78 и XTR695 то принципиального различия в работе нет, обе серии хороши, в 695SE есть компас и возможность изменения цвета подсветки дисплея. Для получения более подробной консультации, вы можете связаться с нами по телефону или оставить свои контакты на электронной почте, так вам будет проще получить нужную вам информацию и в последствии сделать правильный выбор.
Цитировать
 
 
+1 #37 RE: Whistler больше не постовляется в россию! 30.08.2011 09:52
Цитата:
Цитата:
В последней партии Whistler PRO78 se-695se-690se это норма, прием в среднем за 500 метров. К сожалению, Whistler перестал официально поставляться в РФ и все, что есть сегодня на рынке - это продукт произведенный для США, который не совсем корректно начал работать в России. Cейчас whistler на рынке везде только американский, который имеет очень маленькую дальность.

Это правда? почему молчит модератор ?

Нет, это неправда. Многие радар-детекторы этой фирмы действительно попадают в Россию путем трансшипинга и предназначены для рынка США. Но что бы окончательно развеять ваши сомнения по поводу официальных поставок в РФ, вот сайт компании Whistler www.whistler-radar.com/ здесь в разделе дистрибьюторы, вы найдете нужную вам информацию, о том, кто является официальным представителем и поставщиком этой продукции на территорию РФ и СНГ. Определить официальную продукцию вы можете по специальной коробке, созданной для РФ, наличием на ней голограммы (Official product by Whistler. Adapted for Russia) и комплектацией с русской инструкцией и гарантийным талоном.
Цитировать
 
 
+1 #36 в чем разница 29.08.2011 14:09
добрый день!хочу купить антиродар вистлер.объясните в чем разница линейки про и хтр.какой выбрать. спасибо
Цитировать
 
 
+1 #35 RE: Whistler больше не постовляется в россию! 25.05.2011 09:36
Цитирую Алексей:
Цитата:
В последней партии Whistler PRO78 se-695se-690se это норма, прием в среднем за 500 метров. К сожалению, Whistler перестал официально поставляться в РФ и все, что есть сегодня на рынке - это продукт произведенный для США, который не совсем корректно начал работать в России. Cейчас whistler на рынке везде только американский, который имеет очень маленькую дальность.

Это правда? почему молчит модератор ?

А как понимать что радары одной модели имеют разный радиус действия. Полная чушь которую предумуют компании завозившие радары из китая с надписью для России. Тут ясно в чем подвог и для чего пишут такие отзывы)))
Цитировать
 
 
+1 #34 Whistler больше не постовляется в россию! 24.05.2011 07:49
Цитата:
В последней партии Whistler PRO78 se-695se-690se это норма, прием в среднем за 500 метров. К сожалению, Whistler перестал официально поставляться в РФ и все, что есть сегодня на рынке - это продукт произведенный для США, который не совсем корректно начал работать в России. Cейчас whistler на рынке везде только американский, который имеет очень маленькую дальность.

Это правда? почему молчит модератор ?
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Важно! На сайте не весь перечень товаров, точную информацию можно узнать по телефону:

(495) 641-66-10 az.partner@yandex.ru

Корзина


Ваша корзина: Корзина пуста.

Каталог товаров

JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval


Страны

80.3%Russian Federation Russian Federation
3.7%Ukraine Ukraine
3.5%United States United States
1.9%Kuwait Kuwait
1.6%Poland Poland

Посетители

Сегодня: 102
Вчера: 2610
На этой неделе: 14694
На прошлой неделе: 19540
В этом месяце: 8386
В прошлом месяце: 78548
Всего: 1049029


Статистика

Товары@Mail.ru